Уборка помещений в салоне красоты 2023 по СанПиН

Правила уборки помещений салонов красоты регламентируются нормами СанПин. За качеством выполнения работ следят местные отделы Роспотребнадзора. Они могут проводить даже внеплановые проверки, о которых не оповещают руководство. Следить за чистотой в таких заведениях нужно всегда, ведь от этого зависит здоровье клиентов. Здесь малейшая антисанитария может привести к плачевным последствиям.

Особенности уборки по нормам СанПиН

Согласно норм, прописанных законодательно, нужно придерживаться ряда общих правил.

  1. В косметологическом кабинете и помещениях салонов красоты обязательно должны проводить профилактические мероприятия дезинфекции. Обрабатывать необходимо все поверхности: столы, кушетки, стулья, пуфики, раковины и т.д.
  2. Влажную уборку должны осуществлять уборщицы не реже чем два раза за рабочий день. При этом, мытье полов необходимо проводить по мере их загрязнения.
  3. Для обработки поверхностей можно применять только комбинирующие средства, которые обладает как дезинфицирующими свойствами, так и моющими.
  4. Проводить генеральную уборку помещения следует не менее чем один раз за 7 дней. При этом, помимо ежедневных работ, потребуется промыть и продезинфицировать стены, двери, окна, оборудование.
  5. Очень внимательно стоит относится к уборке волос в комнатах для парикмахеров. Очень важно собирать их в закрытый савок, после чего выбрасывать в отдельный пакет. Стоит ответить, что выбрасываются они в контейнеры с бытовым мусором.

Это основные правила, которых обязательно должны придерживаться в салонах красоты.

Что делать во время обслуживания клиентов

Есть и правила, которых нужно придерживаться в процессе работы с клиентами.

  1. Использовать можно только чистое белье: полотенца, простыни, салфетки, спонжи, покрывала. Многоразовые элементы нужно стирать после каждого рабочего дня или клиента. Важно также, проводить регулярную его дезинфекцию. Поэтому лучшим решением будет использовать одноразовое белье.
  2. В процессе работы с ногами необходимо использовать специальные кресла с моющейся поверхностью. Такие пуфы обязательно обрабатывать после каждого клиента дезинфицирующими средствами. Также можно использовать одноразовые чехлы. Которые подлежат утилизации после работы с клиентами.
  3. Мусор нужно выносить по мере заполнения днем и в конце смены. Мусорные пакеты запрещается использовать повторно.
    Придерживаясь основных правил удастся избежать проблем, которые могут возникнуть в ходе проверок.

Остались вопросы?




Политика обработки персональных данных

Казанская Клининговая Компания "Клининг 116"
Все права защищены © 2012 - 2024 | Cleaning116.ru
Политика обработки персональных данных
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015